суббота, 11 января 2014 г.

Причины переедания, психологический фактор

Почему мы переедаем? Причины переедания - чувства. "Именно чувства создают привыкание к определенной еде, алкоголю, сигаретам, сладостям, и из-за них же мы не можем так просто отвыкнуть от этих вещей.
Вы можете попробовать десятки разных диет, но вам не поможет ни одна, если вы кое-что не поменяете в своей голове.
Какие эмоциональные причины привели к перееданию или к другой плохой привычке вас? Ваши ощущения перед-, во время и после переедания очень важны, чтобы определить стратегию против переедания, которая поможет именно вам.
·                 Вы едите, когда чувствуете себя одиноко?
·                 Вы едите, когда злитесь?
·                  Вы едите, когда вы не удовлетворены?
·                 Вы едите, когда находитесь в стрессовой ситуации?
·                 Вы едите, когда вы радостны и счастливы?
·                 Вы едите, когда нервничаете?
·                 Вы едите, когда чего-то боитесь?
·                 Вы едите, когда вы в компании?
·                 Как вы чувствуете себя потом, когда переедите?
·                 Что вы говорите себе, когда съедите что-то, чего вам не следовало бы есть?
Когда вы поймете, какие чувства приводят к перееданию, в том эмоциональном состоянии, которое явилось его причиной, попробуйте сделать что-то другое, что не нанесет вреда вашему здоровью.
Например: сделайте несколько глубоких вдохов, сходите на прогулку, спойте песенку, выпейте стакан воды.
Если вы хотите изменить свои привычки питания, вы должны связать ваше настоящее состояние и ограничивающие убеждения с сильной психической болью. Спросите себя, что с вами будет через 5, 10, 15 лет, если вы будете придерживаться своих старых привычек.
Когда вы контролируете свои мысли, вы контролируете свой вес.  Научившись лучше контролировать свои мысли, вы избавитесь от (как я ее называю) «ЛИХОРАДКИ ПЕРЕЕДАНИЯ». На специальные карточки напишите предложенные утверждения и регулярно их повторяйте, пока они не станут частью вашего мышления и жизни.
Как только я почувствую, что я голоден, или мое тело даст мне понять, что нужно кушать, я пойму этот сигнал, это желание станет для меня сильной мотивацией, чтобы совершить небольшую прогулку, выполнить несколько глубоких вдохов или выпить стакан воды. Прогулка, дыхательная гимнастика и вода дадут мне намного больше энергии, чем ненужное переедание.
Предложенные рекомендации помогут вам контролировать желание чрезмерно наедаться.
Попробуйте и запомните, что все в голове!"

Смильян Мори  «7 секретов мотивАции»

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий